Выбирая ресторан, я люблю посмотреть виртуальный тур. Знаю, что в отличие от фотографий, увижу весь интерьер, а не его кусочки. Присмотрю столик и, приехав, буду уверенно ориентироваться, где вход, выход, бар и туалет. Но это лирика, перейдём к практике.

Я бы сказал, что 3D экскурсия выделит вас среди конкурентов, но почти у каждого она уже есть. Поэтому правильнее говорить об отставании от конкурентов, если у вас её нет.

Ресторан это место, где хочется приятно провести время. За это отвечает кухня, атмосфера и интерьер. Причем атмосфера и интерьер сильно завязаны друг на друга. Если кухню и атмосферу показать через интернет проблематично, то для интерьеров уже всё придумали. И один из лучших вариантов это виртуальный тур.

Покажите обстановку удалённо и, вместо похода в непонятное место, гость пойдёт в знакомое.

Виртуальный тур по ресторану

Как использовать виртуальный тур по ресторану

Наверняка у вас есть или скоро появится карточка компании на Яндекс и Гугл картах. И там и там можно загрузить виртуальный тур. В него попадают, кликнув по фотографии с круговой стрелочкой, либо сразу с панорамы улицы. Охват этих двух ресурсов огромен и чем тщательнее на них представлено заведение, тем лучше.

Агрегаторы развлекательных заведений, например ZOON, так же позволяют разместить 3Д прогулку. Просто свяжитесь с тех. поддержкой и пришлите им материалы. Если посмотреть результаты поиска, то большинство мест на первой странице занимают агрегаторы. Это удобно для пользователей – там можно сразу посмотреть отзывы, описания, интерьеры и сравнить заведения.

Виртуальный тур по ресторану стоит разместить на сайте. Привлечение из поисковых систем не самый популярный вариант поиска посетителей в ресторанном бизнесе, но в любом случае 3D прогулка на сайте улучшит поведенческие факторы и презентует интерьер с эффектом присутствия, недостижимом для фото или видео съемки.

Создание виртуального тура по ресторану

Помимо общих рекомендаций о чистоте, порядке и исправных лампочках есть несколько важных нюансов.

Продумайте, должна ли в виртуальном туре по ресторану быть сервировка на столах и если должна, то какая. Лучше сервировать столы так, как делаете это каждый день. Если обычно на столах соль, перец и салфетки, то оставьте так. Увидев в 3Д прогулке накрахмаленные салфетки, восемь вилок и шесть тарелок гость будет ждать именно этого. И войдя в ресторан, сразу получит дозу неоправданных ожиданий, если не увидит сервировки. Это портит впечатление от визита.

Перед съемкой выровняйте столы и стулья. Если столы стоят рядами, то ряды должны быть ровными. Стулья за столами надо поставить симметрично и задвинуть. В 3Д панораме эти детали очень бросаются в глаза.

Создание виртуальных туров по ресторанам

Если съемка проходит в рабочее время, то разделите заведение на зоны и, когда в одной идёт съемка, сажайте гостей в другую.

Снимают как с персоналом, так и без. С людьми 3д прогулка выглядит живее, но сама съемка получится чуть сложнее и чуть дольше. Если решите привлечь сотрудников, то предупредите их заранее, чтобы было время на подготовку. Будет достаточно бармена и 2-3 официантов.

Сам виртуальный тур по ресторану можно наполнить информацией и дополнительными элементами. Учитывайте, что некоторые агрегаторы не поддерживают дополнительный функционал. Поэтому дополнительные элементы в основном актуальны при размещении 3D экскурсии на сайте.

Хорошо смотрится и запоминается бронирование столиков через 3Д прогулку. Посетитель виртуально смотрит ресторан и выбирает столик. Кликает по нему и бронирует.

Съемка займёт от одного до пяти часов.

Создание тура от трёх дней до полутора недель.


Сервис обратного звонка RedConnect