Что ни говори, а для отелей виртуальные туры неотъемлемая часть сайта и карточки компании в поисковых системах. Непривычно, если попадая на сайт гостиницы, не видишь там 3Д прогулки, а только фотографии. Если нет 3D экскурсии, значит что-то не так :)

Как ни фотографируй номера, коридоры и ресепшен, но обзора подобного 3Д панорамам достичь не удастся. Да и сделать виртуальные панорамы будет дешевле, чем снимать десятки фотографий для каждой комнаты.

Виртуальный тур по отелю

Если для клиента важна какая-то не очевидная деталь, и на фотографии она не попала, то он уйдёт. Например, второй стул или розетка у стола. Фотографии дают ограниченный обзор, и все мелочи туда не попадут. А виртуальный тур по отелю даёт сферический обзор, и все детали будут показаны.

Хватит слов, перейдём к цифрам :)

Эффект виртуальных туров для отелей

TIG Global, мировая социологическая компания, провела исследования и выяснила, что виртуальная прогулка по гостинице на сайте увеличивает на 16% количество заказов.

По данным ресурса hotel-online.com 3Д экскурсии находятся на втором месте по важности при выборе отеля, сразу после текстового описания. Они опережают количество звёзд, отзывы клиентов, бренд и программы лояльности. Забавно, что внедрение программы лояльности стоит в разы больше виртуального туре по отелю :)

Теперь из нашей практики. После запуска 3D прогулки по санаторию Валуево улучшились показатели менеджеров по продажам и бизнеса в целом. Менеджеры стали на 30% быстрее обрабатывать заявки, и количество продаж увеличилось на 28%. Тур окупился быстрее, чем за месяц.

Варианты виртуальных туров для отелей

Основная задача 3Д тура это перенести посетителя к вам. Поэтому мы рекомендуем снимать не только целевые места, но и проходные. Например, в стоматологических клиниках фотографируем и кабинеты и коридоры. Хотя коридоры не так важны, этого требует цельность 3 D экскурсии.

В случае с гостевым бизнесом мы отходим от этой методики. Если отель небольшой или это база отдыха, где домики разные, то делаем цельный виртуальный тур. Посетителю можно показать весь интерьер, и он не устанет. Схема гостиницы и текстовые подсказки сделают VR прогулку дружелюбной и интересной.

А вот если гостиница огромная, помещений сотни и они типовые, то снимаем только ключевые места. Обычно это вход, холл, ресепшен, ресторан и номера. А сам тур программируется таким образом, что бы посетитель попадал в номера через отдельное меню. Если отснять такое здание по обычному варианту, то посетитель устанет от однообразных коридоров и комнат, так и не дойдя до того, что хотел посмотреть. Стоимость подобного проекта тоже будет весьма значительна и не оправдана.

Создание виртуальных туров по отелям

Что бы получить отличный результат нужно правильно подготовиться к съемке. Перед приездом фотографа помыть пол, подготовить ресепшен и холл. Убраться и украсить номера.

Надо понимать, что постояльцы, увидев что-то в виртуальном туре, будут ожидать это в гостинице. Поэтому, если решите украсить номера цветами, которых обычно нет, то готовьтесь к тому, что гости будут спрашивать про цветы. Важно соблюсти тонкую грань – и интерьеры показать в выгодном свете и не переборщить с декорированием.

Номера лучше заранее забронировать под съемку, чтобы не бегать и не искать свободные в последний момент.

Создание виртуальных туров по отелям

Посетители ожидают, что на ресепшене будет ожидать работник отеля. Поэтому за пару дней оповестите сотрудников, что будет съемка. Девушки очень не любят, когда их фотографируют без предупреждения и всячески пытаются сбежать.

Сам процесс создания виртуального тура по отелю такой:

1. Согласуем дату съемки (лучше выбрать время, когда в холле, ресепшене и ресторане минимум людей)

2. Вы подготавливаете помещения к съемке. Мы пришлём рекомендации.

3. Фотограф проводит фотосъемку. По времени от пары часов до пары дней – зависит от размера отеля.

4. Создание виртуального тура. От трёх дней до нескольких недель.

5. Получаете готовый тур и инструкцию по установке на сайт.


Сервис обратного звонка RedConnect