Виртуальные туры по недвижимости полезны и риелторам и компаниям, которые хотят показать свои работы. Для специалистов по недвижимости 3Д экскурсии экономят время, нервы и убирают риски прямых договорённостей между покупателем и хозяином. Для строительных, дизайнерских, обслуживающих и других компаний виртуальные туры - возможность очень детально и качественно презентовать работу.
Кроме панорамного изображения в 3Д туры добавляют дополнительные элементы: подсказки, фотографии, видео, схемы, аудио и другие. Они делают 3D прогулки интереснее и информативнее, позволяют компаниям подробнее рассказать о своих работах.
Виртуальные туры по недвижимости для риелторов
В России, пока ещё не появился полноценный ресурс по недвижимости, где у большинства объектов есть 3D прогулка. Некоторые риелторские компании заказывают для клиентов виртуальные туры, но всеобщего охвата нет.
Это странно, ведь экономический эффект такого инструмента превышает затраты, иногда в разы:
1. Сводятся почти к нулю холостые показы. Когда клиент посмотрел 3Д экскурсию, он уже понимает, подходит объект или нет. Без поездки на место. Показы проводятся только по тем объектам, которые предварительно одобрил заказчик.
2. Показы проводятся только для тех людей, которых действительно заинтересовала собственность. Поэтому вы будете меньше беспокоить владельцев. Это улучшает репутацию. Одно дело привести десять человек и заключить сделку, другое – троих.
3. Уменьшается риск прямой договорённости между продавцом и покупателем.
4. Это другой уровень сервиса. Вместо мотания по десяткам объектов, клиент сначала смотрит виртуальные туры по недвижимости в вашем офисе с чашечкой чая, а потом вы едете в два-три места на показ. Добавьте сюда демонстрацию 3Д прогулок через VR-очки и получите WoW эффект.
Решение остаётся за вами. Из нашего опыта 3D экскурсии оправданы для объектов ценой от 10 млн. руб.
Виртуальные туры по недвижимости для презентации
Тут очень широкие возможности использования. От обычного показа 3Д панорам, до продвинутых VR экскурсий с анимацией, видео, подсказками и прочим интерактивом. Можно сделать игру в виртуальном туре, что бы посетители, в охоте за призом, обошли его от и до. Посмотрели и прониклись работой, получили небольшой подарок. Прекрасное начало коммуникации.
Это сложнее, чем просто сделать два десятка фотографий, но это выделит среди конкурентов.
Виртуальная прогулка информативнее фотосъемки. Фотография показывает определённый ракурс, а 3D панорама помещение целиком. Посетитель просто оглядывается вокруг, как будто сам на объекте. Смотрит туда, куда хочет и понимает, что вы ничего не скрываете. Не буду напоминать о важности доверия :)
Создание виртуальных туров по недвижимости
Алгоритм достаточно прост:
1. Выбираем день съемки
2. Вы или владельцы готовите недвижимость к фотосъемке. Это очень важный этап. Хорошая и правильная подготовка позволит провести съемку быстро и получить отличный результат. У нас есть чек-лист по подготовке – с радостью поделимся J
3. Проводим фотосъемку. Занимает от пары часов до одного дня
4. Делаем виртуальный тур. От двух трёх дней до пары недель
5. Вы получаете тур и инструкцию по установке на сайт
Виртуальные туры по недвижимости это история про контент. Лучше его сделать информативным и дружелюбным к зрителю. Если при этом удастся зрителя развлечь и улыбнуть, то можно рассчитывать на вирусный эффект. Его задача продвинуть клиента к следующему шагу и помочь менеджеру продать ваши услуги или товары.