Сейчас очень много интернет-продавцов и не всегда понятно существует ли он физически или только в сети. Виртуальный тур по магазину закроет это сомнение.

Когда мы начинали работать, магазины не рассматривались, как основные клиенты. Что там показывать и зачем – непонятно. А потом клиенты с офлайн точками пошли один за другим, и оказалось, что есть проблема в подтверждении существования этой точки. Покупатели сомневаются, спрашивают много ли товара в наличии, можно ли примерить и т.д.

А с виртуальным туром по магазину эти вопросы отпадают, и доверие к продавцу повышается. Бонусом идёт презентация интерьера с эффектом присутствия, что ещё больше привлекает людей.

Виртуальный тур по магазину

Использование виртуального тура по магазину

Виртуальный тур по магазину размещают на сайте. Так же некоторые агрегаторы компаний поддерживают загрузку к себе. Самые крупные Гугл и Яндекс карты.

Увидеть обстановку лучше чем в 3Д экскурсии можно только лично, поэтому если есть что показать, то обязательно покажите. Это может быть классный ремонт, изысканный интерьер, огромное количество товаров в наличии и другие преимущества, которые проще показать, чем рассказывать.

На сайте виртуальная прогулка улучшает поведенческие факторы. Поисковые системы с каждым годом развивают и усложняют свои алгоритмы и всё время пишут, что поведение пользователей на сайте один из основных критериев ранжирования. Чем больше посетитель проводит времени на сайте и чем активнее себя ведёт, тем лучше. 3Д прогулка в этом смысле идеальна – надолго занимает пользователя и требует частого кликанья. И чем более она интересна и информативна, тем дольше проведёт в ней времени посетитель.

Гугл и Яндекс размещают 3D экскурсию на своих картах. 3Д прогулка загружается в карточку компании и начинает отображаться на схеме в картах и в самой карточке компании. Так же появляется переход с панорам улиц. Ходят слухи о влиянии наполненности карточки компании на SEO позиции.

Создание виртуального тура по магазину

Есть несколько основных вариантов виртуальных туров по магазину. Сначала определяем цель создания 3D прогулки. Это может быть:

1.      Простая демонстрация интерьера. Показать, что вы есть.

2.      Показать помещение и дать информацию о компании и/или товаре.

3.      Первые два пункта плюс запомниться. В 3Д экскурсию добавляется какая-то изюминка.

Потом выбираем площадку или площадки для размещения:

1.      Сайт компании

2.      Гугл и/или Яндекс карты

3.      Другие ресурсы

Если размещение планируется с упором на Гугл и/или Яндекс, то наполнение тура (информация, запоминающиеся штуки) отпадают. Туда загружаются только панорамы и ничего более.

Создание виртуальных туров по магазинам

После того, как определились с первыми двумя вопросами, согласуется схема тура и день съемки.

Перед фотосъемкой важно подготовить магазин. Сделать уборку, помыть пол, протереть пыль, убрать лишние вещи. Очень плохо смотрятся перегоревшие лампочки, поэтому их стоит заменить. Товары аккуратно разложить. Если ценники можно убрать, то лучше убрать. Всё должно блистать.

Если снимать виртуальный тур по магазину планируется с сотрудниками, то обязательно предупредите заранее и решите, кто и где будет стоять или сидеть.

Снимать 3Д прогулку удобнее всего в нерабочее время или в наименее загруженное, чтобы был минимум покупателей. Зимой клиенты оставляют мокрые следы и нужно за ними постоянно протирать. Во время съемки держите под рукой швабу и тряпку – часто нужно что-то быстро протереть.


Сервис обратного звонка RedConnect