Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о виртуальных турах по выставкам для компаний участников. Хотя и для организаторов выставок материал будет актуален с небольшими поправками.

Обычно к созданию стенда подходят ответственно. Размещают новое оборудование, делают красивое оформление, готовят сотрудников. Это возможность показать лицо компании и достижения большому количеству людей в короткие сроки, поэтому тщательная подготовка оправдана. Цена за аренду площадки и постройку стенда тоже намекает, что надо поработать :)

Получается компактное представительство фирмы со всем самым лучшим. Это идеальное время и место для создания визуального контента. И тут на помощь приходит виртуальный тур.

Виртуальный тур по выставке

Особенности виртуального тура по выставке

Само по себе участие в таком событии это показатель престижа компании. Подготовка и проведение требует больших ресурсов, поэтому если фирма участвует в выставке и у неё большой и красивый стенд, то она надёжная и ей можно доверять.

Обычно подобные события освещаются несколькими фотографиями, по которым сложно понять масштаб участия. И событие проходит незаметно для большинства аудитории компании.

Виртуальный тур по выставке даст более чем полное преставление о прошедшем мероприятии. Посетитель 3Д экскурсии сможет сам пройти по стенду, посмотреть на оборудование, оформление и работников.

Важный момент – наполнение 3прогулки. Её делают просто обзорной, состоящей из панорам и переходов или наполненной информацией о компании, продукции и сотрудниках. Первый вариант дешевле, второй интереснее :)

Создание виртуального тура по выставке

Событие длится несколько дней, поэтому надо заранее спланировать и проработать виртуальный тур, чтобы во время проведения осталось только снимать.

Если предварительно составить план 3Д прогулки, решить и согласовать, кто из персонала, где стоит и что делает, то съемка пройдёт легко и быстро. Это важно, потому что вторая попытка будет только через год :)

Для составления плана понадобится схема будущего стенда. После расстановки 3Д панорам надо решить, нужны ли вообще люди в панорамах.

Возможны три варианта:

1.      Без людей

2.      С персоналом

3.      С персоналом и посетителями

Каждый из этих вариантов меняет способ и время проведения съемки, а так же сроки создания виртуального тура по выставке.

Без людей.

Это самое простое. Вечером, после закрытия, есть 1-2 часа, когда посетителей почти нет и можно провести фотосъемку. Понадобятся один-два вечера, в зависимости от размера стенда. Сама 3D прогулка будет готова быстрее всего.

С персоналом.

Тут чуть сложней. Тоже, что и предыдущий вариант, только с поправкой на работу с сотрудниками. Они заинтересованы в 3Д экскурсии ( в том, что бы поскорей пойти домой точно) и слушаются и помогают фотографу. Так же понадобятся 1-2 вечера.

С персоналом и посетителями.

Самый сложный вариант. Основная задача это снять 3D панорамы так, что бы стенд был полон людей, не было толпы, хорошо просматривалась продукция и отсутствовали смазанные силуэты. Эти требования друг друга исключают, поэтому фотограф делает сотни кадров, из которых собирает панорамы. Как мозаику :)

По времени занимает 1-2 полных дня. Создание тура - до месяца

Создание виртуальных туров по выставкам

После того, как отсняли, время заняться наполнение тура. Если в 3Д экскурсию ничего решили не добавлять, то отдыхаем. Иначе заказчик готовит всё, что хочет увидеть в виртуальном туре по выставке – тексты, видео, фотографии и т.д.

Ещё в 3D прогулку надо добавить навигационные элементы. Это необходимо, если она состоит больше, чем из 8-10 панорам. Это карта стенда, навигационное меню и миниатюры панорам.

С передачей материалов исполнителю лучше не затягивать, т.к. программирование тоже занимает время.

Если всё сделать хорошо, то получится классный виртуальный тур по выставке :)


Сервис обратного звонка RedConnect